Автаркия

Опубликовано 13.04.2017 | admin

Автаркия Мы привели для сравнения две схемы структуры социума с целью не просто вскрыть ограниченность одной и преимущества другой, но и высветить все то рациональное из социологического наследия, что должно быть использовано при движении к многомерному видению истории. В чем сущность каждого из трех основных подходов к определению культуры? Каким образом культура оказывает детерминирующее воздействие на развитие общества? В каком смысле говорят о дегуманизации культуры как глобальной опасности? 15 ГЛАВА СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ ИСТОКИ СПЕЦИФИЧНОСТИ Словосочетание "социальное познание" само по себе двусмысленно. В одних работах под социальным познанием имеют в виду дача это познание обществом всего окружающего нас мира, в том числе природного, в других - познание общества. Мы будем говорить о социальном познании во втором смысле. Учитывая, что общие основы теории познания читателю уже известны, сосредоточим свое внимание на том, что отличает познание, социума от познания других объектов. Социум является самым сложным из объектов познания, ибо представляет собой высшую форму движения материи. В автаркия этого сущность социальных явлений и процессов, закономерные связи между ними журналы вак 2015 обнаруживаются гораздо труднее, чем это происходит при исследовании неорганической и органической природы. В социальном познании мы имеем дело с исследованием не только материальных (как в естествознании), но и идеальных, духовных отношений. Эти отношения не просто вплетены, "вмонтированы" в конструкцию материальной жизни общества, но и сами по себе значительно сложнее, многообразнее и противоречивее, чем связи в природе. В социальном познании общество выступает и как объект, вадим леонов основы православной антропологии скачать и как субъект познания: люди творят свою собственную историю, и они же познают ее. Такое тождество объекта и субъекта не может автаркия оценено однозначно. С одной стороны, оно имеет положительное значение, поскольку процессы, протекающие в обществе, наиболее близки познающему субъекту по его непосредственному и опосредованному жизненному опыту, что способствует глубокому осмыслению и правильному познанию этих процессов. Но, с другой стороны, в совокупном субъекте познания представлены разные, порой диаметрально противоположные, воли, интересы, цели. В результате и в сами исторические процессы и в их познание привносится изрядный элемент субъективизма. Вспомним по этому поводу известный афоризм: "Если бы теоремы Пифагора затрагивали кровные интересы людей, они давно были бы опровергнуты". Говоря информация о с п алексееве о специфике социального познания, следует избегать крайностей. Одна из них представляет собой полный перенос есте 331 ственно-научного подхода на изучение общественных явлений (концепция "действия" Т. В плане психологическом такая ориентация во многом связана с растущим авторитетом физики, химии, биологии, автаркия. Так, сегодня мы встречаем попытки посредством прямой редукции к физическому, используя, в частности, теорию относительности Эйнштейна, объяснить причины исторического отставания России: Россия-де в течение веков использовала иной, чем в Европе, тип энергетического развития - пространственный (а поглощение пространства замедляет течение времени), теперь же предстоит переход на преобладающий в истории тип развития - временной.


Отзывы на «Автаркия»

  1. PrIeStEsS on 13.04.2017 в 17:19:35
    Ваш комментарий ожидает проверки. Поэтому речь не может идти о небытии самого “ego” иначе обезопасить мир, его нужно объединить под формы коллективизма разных.