Философия кратко

Опубликовано 21.11.2017 | admin

Философия кратко Земля рождает из себя Небо - Урана; в браке с арахидоновая кислота этим Ураном она порождает титанов, циклопов, сторуких. Происходит низвержение Урана в Тартар, а заступивший его место Кронос побежден своим же сыном Зевсом. Зевс воюет с другими претендентами на космический престол: с титанами, гигантами, Тифоном. Весь рассказ Гесиода о поколениях богов является, конечно, чистейшей мифологией. Тем не менее в эту мифологию уже внесен момент постепенного развития, так как "история" здесь шаг за шагом переходит от хаотической плодовитости Урана к разумно-волевому порядку, который устанавливается Зевсом и его союзниками - богами-олимпийцами - во всем мире. Это, конечно, не имеет ничего общего с той историей, которую мы себе представляем. Однако прогресс от хаотического мироуправления к его разумно-волевой и героической упорядоченности ясен сам собой. И все это происходит потому, что появилось представление о героической личности, которая любой хаос может превратить в космический порядок. Но после появления героической личности, сохраняя в философия кратко все особенности мифологического времени, оно тем не менее во многом меняет их и часто меняет в самом корне. Ясно, что наступление эпического историзма заранее свидетельствует о необходимости философия кратко иных типов историзма, направленных на использование всяких других моментов мифологического времени, покамест не появится потребность в их новом и уже, конечно, не в столь сказочном, а в рефлективном воссоединении. Социально-историческая основа классически-полисного понимания времени Отличивший себя от родовой общины, но еще не отделившийся от нее героический индивидуум очень скоро начинает вкушать, как мы уже сказали, сладость полной свободы от родовой общины, от ее исконных родовых авторитетов. Этому способствует и то, что в социально-экономическом отношении только небольшие родовые общины могли кое-как обслужить себя и обеспечить свое существование. С ростом производительных сил и прежде всего с ростом населения старые формы главный инструмент наших философских знаний патриархальной и эпической жизни становятся малопродуктивными, неповоротливыми и неуклюжими и прямо уже не обеспечивающими материального существования родовой общины. Становится гораздо выгоднее освободить человеческий индивидуум от родовых авторитетов и дать ему хотя бы некоторую свободу в его предпринимательстве и в овладении жизненными ресурсами. Вместо родовой общины абсолютным авторитетом становится гражданская община, или полис, основанный не на родственных, а лишь на соседских связях. Отсюда и вытекают особенности нового понимания времени. Оторвавшийся от родовой общины индивидуум тотчас начинает чувствовать свое бессилие перед окружающими стихиями жизни и принужден вступать в социально-экономическую связь с философия кратко, такими же свободными индивидуумами. Возникает полис, который заступает место прежнего общинно-родового авторитета и является философия техники не меньшим абсолютным императивом для каждого входящего в его состав индивидуума. Классово-рабовладельческое государство Отделившаяся от родовых авторитетов самостоятельная личность пока еще далека от полной самостоятельности и полного развития своих внутренних сил.


Отзывы на «Философия кратко»

  1. Reg1stoR on 21.11.2017 в 15:33:35
    Ваш комментарий ожидает проверки. Обстоятельство снова напоминает нам часто обсуждаемый урок, который необходимо извлечь понимают такой метод научного познания, при котором исследование образования зародыша.