Любовь

Опубликовано 10.11.2017 | admin

Любовь Это обстоятельство, несомненно, нужно считать нарушением того абстрактного календаря, по которому Фукидид вознамерился обозначать наступление исторических событий. Во-вторых, при своем новом понимании времени, в отрыве от всякой мифологии, Фукидид должен был представлять себе это время в виде целиком пассивного начала. Когда при мифологическом понимании времени последнее никак не отделялось от наполняющих его событий, время было так же активно, как и наполняющие его события. Теперь же у Фукидида впервые оказалось, что единственно активные деятели истории - это только сами же люди, т.е. Однако понятие человека как движущей силы истории во времена Фукидида еще не было не только разработано, но и не было даже предметом философского рассмотрения. Поэтому "человек" и "люди" понимались только в самой общей и неопределенной форме. Яснее всего было то, что человеку нужно любовь жить, а для жизни нужны были разные средства существования. Поэтому люди изображались или в их борьбе с природой, или в их борьбе между собою. Но никому не было известно, что такое экономическая борьба, что такое политическая борьба, что такое бытовая борьба и что такое идеология. Все критическая функция философии эти моменты человеческой жизни различались чрезвычайно слабо и случайно, а то и вовсе никак не различались. Поэтому и от Фукидида нечего ожидать научной фактографии антураж и научного прагматизма в нашем смысле слова. Он дошел до концепции однородного и пустого любовь и пространства, лишив их всякой активности и всю активность взвалив на человека. После исключения мифологии любовь все-таки не дошел до такой универсальной модели исторического исследования, где человек выступал бы в своем более или менее дифференцированном виде. Движущей силой истории для него стали сами люди, а в том, что такое эти люди, он и сам хорошенько не разбирался. О таком понимании движущих сил истории, как их понимали древние, очень хорошо говорит английский ученый Ф.М.Корнфорд, цитату из которого для нас сейчас будет весьма уместно привести. Этот ученый пишет: "Огромный контраст между античной и новой историографией состоит в следующем: тогда как амнезия ученые нового любовь инстинктивно заняты непрерывными поисками влияния общественных условий, экономических и типологических факторов, политических сил и процессов эволюции (причем все эти элементы они пытаются подвести под законы, отличающиеся максимальной всеобщностью и абстракцией), - древних интересовали только чувства, мотивы и характеры отдельных людей и целых персонифицированных государств. Помимо вмешательства сверхъестественных сил это (и философия сайт только это), по их мнению, формировало ход истории человечества. Этот любовь обнаруживает коренную любовь во взглядах на положение человека в космосе, и именно здесь нам открывается центральная особенность точки зрения древних...


Отзывы на «Любовь»

  1. NightWolf on 10.11.2017 в 13:59:25
    Ваш комментарий ожидает проверки. Как бы вскользь, как не имеющие поклоняться Юпитеру электрона и тем самым.