Сущность философии

Опубликовано 24.10.2017 | admin

Сущность философии В сущность философии с этим нельзя придираться к Аристотелю и за то, что для определения времени он оперирует такими категориями, как "теперь" или "раньше" религии мира и "позже", на том-де основании, что подобного рода категории уже предполагают понимание того, что такое время. На самом же деле сущность философии и здесь хочет базироваться на том, что более конкретно и более наглядно. Что такое "теперь", по сущность философии жизненному опыту знает решительно всякий. А уже небольшое прикосновение мысли к этому предмету обнаруживает и то, что всякое "теперь" и ограниченно, поскольку раньше него было прошлое, а в дальнейшем будет еще будущее, и безгранично, поскольку внутри него совершается сплошное становление, не исчислимое никакими числами и вообще никакими раздельными структурами. Аристотель прекрасно чувствует чистую длительность и полную сущность философии времени, с одной стороны, а с амнезия другой - и всю необходимость для времени быть сосчитанным, без чего оно не могло бы переходить от одной точки к другой и быть прерывным, без чего необходимая для него прерывность оставалась бы слепым и никому не понятным абсолютным становлением. Таким образом, вполне заметна как связь Аристотеля с Платоном, так и тот огромный шаг вперед, который Аристотель делает в сравнении с сущность философии платонизмом философии в каком веке возникла философия сущность, с. Такую же конкретизацию платонизма мы найдем и в учении Аристотеля о родовой общине и о рабовладении, после чего только и можем впервые формулировать аристотелевскую философию истории. В трактате "Политика" Аристотель хочет прежде всего определить то специфическое, чем отличается человеческая история. Первым сущность философии элементом всякой исторической единицы является, по Аристотелю, родовая община. Она состоит из отношений мужа и жены и из отношений отца к детям. Государство, как об этом мы читаем дальше у Аристотеля, есть не что иное, как только объединение этих факультет философии москва родовых общин. Родовая община - только один из составных элементов государства, но элемент этот обладает огромной значимостью, и Аристотель его тщательно исследует. Введение подобного элемента в самую сущность государства свидетельствует о том, что Аристотель является мыслителем, который хочет подытожить вековое развитие своей страны. То, что родовая община введена Аристотелем в самое понятие государства, говорит не только о широте и глубине его исторического и общественно-политического мышления, ни о том, что он этим самым дает ценнейший итог тысячелетнего развития Греции и показывает пронизанность античного государства разнообразными остатками общинно-родовой формации.


Отзывы на «Сущность философии»

  1. cana on 24.10.2017 в 17:44:43
    Ваш комментарий ожидает проверки. Идеального общества, были убеждены, что его утверждение должно.
  2. NASTRADAMUS on 24.10.2017 в 14:28:15
    Ваш комментарий ожидает проверки. Это огромная сила, но все еще факт второстепенный, ничтожного значения - приобрел справедливы и ответьте мне, милая подружка: думаете.
  3. Djamila on 24.10.2017 в 21:16:56
    Ваш комментарий ожидает проверки. Философии, касающиеся психологического уровня общественного сознания может быть познан.